Как часто менять свечи зажигания?

Мнение по поводу, как часто менять свечи зажигания бывают разные. Одни автолюбители говорят, что замену свечей необходимо проводить на каждом техническом обслуживании, другие, что через 30 тысяч, а третьи уверяют, что свечи легко проходят 100 тысяч километров, и раньше к ним нет смысла лезть.

На самом деле, то, когда менять свечи зажигания зависит от руководства по эксплуатации на данный автомобиль и от того, что это за свечи. Если речь идет о платиновых или иридиевых свечах, то их ресурс действительно составляет около ста тысяч пробега. Но, если на двигателе используются обычные медные или никеливые свечи, то не рекомендуется их эксплуатировать свыше 30 тысяч пробега.

Однозначного ответа на ресурс свечей нет, ведь это еще и зависит от качества бензина. Стоит всего лишь один раз заправиться очень плохим бензином, как свечи выйдут из строя, ведь на них может образоваться нагар, который ухудшает их проводимость.

Для того, чтобы понять, через сколько менять свечи зажигания, нужно периодически их проверять. Понятно, что не на всех двигателях они легко выкручиваются, что особенно касается шести и восьмицилиндровых агрегатов. Зачастую, чтобы добраться до свечей зажигания на таком моторе нужно снимать впускной коллектор, а это связано с большими затратами как минимум во времени, а то и в деньгах. Так что, в случае с такими двигателями при замене лучше поставить иридиевые или платиновые свечи, ведь у них увеличенный ресурс, а значит, не придется так часто проделывать работы по замене.

Но, если это простой четырыхцилиндровый двигатель, то свечи вынимаются очень просто. Уже при визуальном осмотре становится понятно, смогут ли свечи выходить еще или их уже пора менять. В случае, когда зазор между электродами увеличился, значит ресурс свечей подошел к концу. Необходимый зазор можно узнать из маркировки свечей, который указывается в последней цифре в миллиметрах. Если он не указан, значит зазор равняется 8 мм.

Также, определить, через, сколько менять свечи зажигания, можно и по керамическому изолятору. Он может потрескаться, что будет отчетливо видно, ведь внутри трещины появится коричневый налет.

Нагар на свечах часто возникает как из-за использования некачественного бензина, так и по причине неправильно выставленного зажигания. Для начала можно просто очистить свечи от нагара (если это возможно), а затем залить нормальный бензин и отправиться к профессиональному диагносту. Конечно, лучше все же поменять свечи.

От того, как часто менять свечи зажигания зависит работа двигателя, ведь если хотя бы одна свеча неисправна мотор начинает троить, а значит, не полностью сгорает топливо. Получается, что из-за неэффективного использования топлива падает мощность и может сильно вырасти расход топлива.

Автор:rus89

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *