Шипы для зимней резины — виды и особенности

Прежде всего необходимо отметить, что способы изготовления шипованной резины непрерывно совершенствуются. Появляются не только шипы новых конструкций, но и сами шины претерпевают серьёзные конструктивные доработки. Предполагается, что протектор современной автопокрышки имеет многослойную структуру различной жёсткости. Такая конструкция позволяет делать мягкую рабочую поверхность, которая обеспечивает сцепление с дорожным полотном, и при этом обеспечивать необходимую жёсткость в месте крепления шипов.

шипованная резина

Конструктивные особенности

Если говорить о конструкции самих шипов, то здесь уже каждый производитель даёт свои конкретные рекомендации. И вы обязательно должны их учитывать. Нужно чётко представлять, что шипы должны изнашиваться равномерно вместе с износом шин. При излишней твёрдости они будут просто «торчать» из покрышки, что приведёт в конечном результате к их деформации и вылету. Мягкие шипы, с другой стороны, просто не успеют выполнить полноценно свои функции, так как элементарно «сотрутся» преждевременно.

Технологические разработки

Сейчас фирмы-производители тратят значительные средства на технологические разработки и тестирование новых видов шипов, включая и использование новых материалов. Сегодня основной упор делается на создание новых форм самого сердечника и корпуса шипа. Причём отмечено, что каждая новая форма шипов превосходит предыдущую по таким показателям, как торможение и разгон. Следует также иметь в виду, что, к сожалению, шин, у которых не вылетают шипы, практически не существует. Просто выбор оптимальной комплектации позволит вам добиться минимальных потерь.

Большое значение здесь отводится и анти-гололёдным реагентам, которые используются зимой в вашем регионе. Они не только «разъедают» резину, но и окисляют шипы, способствуя уменьшению их размеров и изменению внешней поверхности. Всё это дополнительно влияет на выпадение шипов из покрышек.

Обкатка шипованной резины

Не забывайте, что новую шипованную резину нужно обкатать. Необходимо понимать, что после ошиповки каждое монтажное отверстие подвергается жёсткой деформации, и плотность охвата шипа резиной сразу не будет идеальной. Поэтому рекомендуется, чтобы шины после ошиповки вылежали 2-4 недели. Первые 100-200 км пробега желательно избегать резких манёвров, торможений и разгонов, а также двигаться со скоростью не более 80 км/час. Это позволит шипам «освоится» на «своих рабочих местах».

Обкатку надо производить обязательно на дороге с твёрдым покрытием. Помните, что канализационные люки, трамвайные и железнодорожные рельсы, как и другие металлические участки дороги надо проезжать без пробуксовок. Это позволит вам сохранить ошипованные шины в максимально рабочем состоянии.

В последнее время люди потихоньку привыкают к покупкам товаров через интернет. Это относится и к автомобильным шинам. И если с легковыми покрышками всё более или менен понятно, то найти хороший интернет-магазин грузовых шин да ещё и с возможнотью доставки по Киеву — это задачка не самая простая.

Автор:Анатолий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *